Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной Программы и курсы
Школа PR Марины Горкиной Новая профессия
Школа PR Марины Горкиной Повышение мастерства
Школа PR Марины Горкиной PR-тренды
Программы и курсыПовышение мастерства



PR-конструктор.

Содержание тренинга:

Игровой тренинг «PR-конструктор» дает возможность участникам «пережить» кризис и натиск конкурентов; смоделировать информационный «захват» и «обойти» конкурентов в информационном пространстве; привлечь симпатии общественности к не популярным решениям бизнеса и многое другое. Вы сможете «примерить на себя» позицию PR-специалиста внутри компании, ее конкурента, эксперта отрасли, журналиста, представителей органов государственной власти.

Тренинг-конструктор построен по принципу моделирования различный ситуаций, в которых бизнесу необходимы усилия PR. Он проводится как по заранее подготовленным фабулам (взятым из реальных ситуаций), так и по задачам участников тренинга (заявленным заранее). По итогам тренинга его участники получают не только набор базовых знаний, но и рабочие навыки применения различных информационных тактик и моделей в реальных жизненных условиях.

Программа тренинга:

1-й день.
Часть I. Проактивный PR — планирование PR-кампаний.


Тематика тренинга:
  • Какой PR нам нужен: формирование основных принципов информационной политики.
  • Медиа-ориентированная компания — как усилить, изменить, переделать новостной повод.
Сценарий тренинга:

В первой части тренинга участники изучают вопросы и решают задачи по формированию общей PR-стратеги компании и разработке отдельных PR-кампаний в ее рамках. Рассматриваются примеры по планированию исходящей из компании PR-деятельности.

Участники делятся на две команды. Первая группа представляет компанию, ее PR-отдел и другие подразделения задействованные в корпоративных коммуникациях. Вторая группа объединяет внешних экспертов (представителей органов государственной власти, журналистов, экспертов, акционеров и пр.). Тренинг проходит пошагово, т.е. каждая команда по очереди делает свой ход, демонстрируя решение по PR-активности (компания) и реакцию рынка (внешние эксперты).

В результате игры участники освоят навыки формирования общей PR-стратеги компании, а так же ее коррекции (посредством отдельных PR-кампаний) в зависимости от реакции рынка. А также освоят навыки формулирования общего информационного послания PR-кампании и формирования индивидуальных посланий для каждой целевой группы через новости, пресс-релизы и другие информационные продукты.


Часть II. Реактивный PR — тактика и стратегия отражения информационных атак.


Тематика тренинга:
  • Стратегия и тактика PR в рамках конкурентной информационной войны.
Сценарий тренинга:

Участники тренинга разбиваются на три группы: две конкурирующие компании и группа экспертов (представителей органов государственной власти, журналистов, экспертов, акционеров и пр.).

В зависимости от разбираемых ситуаций, конкурирующим группам (компаниям) предстоит атаковать друг друга, обороняться, выражать противоположные точки зрения. Тренинг проходит пошагово (до 10-ти шагов), т.е. каждая команда по очереди делает свой ход, демонстрируя решение в информационной войне. Группа «внешних экспертов» исполняет роль судей и моделирует в зависимости от задачи действия «потребителей», «власти», «СМИ» и т.п. Победителем признается команда, которая в итоге сумеет завоевать симпатии наибольшего количества членов экспертной группы.

Результатом тренинга является освоение навыков первичного реагирования на информационный натиск. А также, закладываются навыки перехвата инициативы в информационной войне и навыки точечной работы с целевыми аудиториями по привлечению их симпатии.


2-й день.
Часть III. Антикризисные PR-действия.


Тематика тренинга:
  • Типология кризиса.
  • Зависимость масштаба антикризисных действий от масштабов кризиса.
  • Действия в предкризисный и ранний кризисный период.
Сценарий тренинга:

В первой части тренинга участники изучают вопросы, связанные с типологией кризиса и раннему антикризисному предупреждению. Также, проводится групповая отработка навыков построения системы раннего информационного предупреждения.

Во второй части тренинга проводится моделирование ситуаций возникновения и развития информационных кризисов. Участникам будет предложено несколько игровых фабул, основанных на различных типах кризиса: неожиданного (злоумышленные действия, несчастные случаи); назревающего (кризис косвенных действий, технологических ошибок); непрерывного (кризис столкновения интересов и управленческих ошибок).

Участники тренинга по очереди выполняют роли: компании (ее PR-службы и сотрудников различных подразделений компании) и «злых журналистов». В ходе тренинга отрабатывается практика диалога с внешним окружением компании и внутренним (сотрудники).

В результате игры участники научатся идентифицировать кризис, определять его масштаб, выявлять пострадавшие целевые аудитории и определять каналы коммуникации необходимые в работе с каждой из них. Результатом тренинга является отработка навыков разворачивания оперативного антикризисного штаба и ситуационных пресс-центров. Также, в результате тренинга приобретаются базовые навыки антикризисных действий и тактические приемы коммуникаций с внешней информационной средой (СМИ).


Преподаватели:

Марина Горкина
Марина ГоркинаКуратор «Школы PR», консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, старший преподаватель кафедры «Государственное и муниципальное управление» факультета «Московский институт дополнительного профессионального образования» (МИДПО), входящего в структуру «Российской академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС при Президенте РФ).
Подробнее



   
 www.gorkina.ru
Формат обучения Очный
Продолжительность обучения 2 дня, 16 учебных часов
Документ об окончании Сертификат «Школы PR Марины Горкиной» — «Повышение мастерства»
Стоимость обучения Окончательная стоимость обучения зависит от количества участников в группе.
 


© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook