Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной Программы и курсы
Школа PR Марины Горкиной Новая профессия
Школа PR Марины Горкиной Повышение мастерства
Школа PR Марины Горкиной PR-тренды
PR программы и курсы

Внутрикорпоративный PR.

Основная задача семинара — показать его участникам необходимость формирования внутренних корпоративных коммуникаций. Определить задачи PR, как части кадровой политики компании в системе внутренних коммуникаций. Программа дает системный подход к выбору и использованию инструментов формирующих корпоративную культуру.



Содержание программы:

Анализ внутренних коммуникационный предприятия
  • Задачи PR в системе внутренних коммуникаций.
  • Система информирования в компании.
  • Внутренние взаимоотношения персонала компании.
  • Информационные потребности сотрудников.
Оптимизация коммуникационных каналов организации
  • Концепция внутрикорпоративного PR.
  • Сегменты целевой аудитории внутрикорпоративного PR.
  • Выделение внутрикорпоративных каналов коммуникации.
Программы по внутрикорпоративной культуре, корпоративной идентичности
  • Внутренний PR — часть маркетинговой и кадровой политики.
  • Взаимодействие HR и PR-служб.
  • Программы «обратной связи» с сотрудниками и улучшению морального климата в компании.
  • Разработка и внедрение корпоративных правил компании.
  • Продвижение ценностей корпоративной культуры.
Основные направления внутрикорпоративного PR
  • Стратегическое информирование.
  • Командообразующие мероприятия.
  • Социальная политика.
  • Профессиональное мастерство.
  • Создание системы обучения.
  • Дни рождения и личные даты.
  • Поощрения ценного для компании поведения.
  • Поддержка сотрудников.
Внутрикорпоративные мероприятия
  • Внутрикорпоративные мероприятия — как эффективное средство мотивации сотрудников.
  • Развитие позитивных внутренних отношений в коллективе.
  • Общее поднятие корпоративного духа.
  • Развитие способности быстро принимать решения в нестандартных ситуациях.
  • Выработка настойчивости для решения поставленной задачи.
  • Выявление лидеров среди сотрудников компании.
  • Использование командных соревнований и интеллектуальных игр и тренингов.



Преподаватели:

Марина Горкина
Марина ГоркинаКуратор «Школы PR», консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, старший преподаватель кафедры «Государственное и муниципальное управление» факультета «Московский институт дополнительного профессионального образования» (МИДПО), входящего в структуру «Российской академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС при Президенте РФ)..
Подробнее


   
 www.gorkina.ru
Формат обучения Очный
Продолжительность 1 день, 8 учебных часов
Документ об окончании Сертификат «Школы PR Марины Горкиной» — «Повышение мастерства»
Стоимость обучения Окончательная стоимость обучения зависит от выбранной продолжительности курса (учебные часы) и количества участников в группе.*
*Примечание: Продолжительность курса (академические часы) и график занятий оговаривается с каждой учебной группой индивидуально.


© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook