Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной Программы и курсы
Школа PR Марины Горкиной Новая профессия
Школа PR Марины Горкиной Повышение мастерства
Школа PR Марины Горкиной PR-тренды
Программы и курсыПовышение мастерства



Основы успешного PR любой компании.

Содержание семинара:

Семинар построен по принципу моделирования различных ситуаций, в которых бизнесу необходимы усилия PR. Теоретические знания даются через призму разбора различных практических примеров и ситуаций. По итогам семинара его участники получают не только набор базовых знаний, но и рабочие навыки применения различных информационных тактик и моделей в реальных жизненных условиях.

Программа рассчитана на сотрудников среднего и крупного бизнеса, а также представителей коммуникационных подразделений государственных структур — сотрудников и руководителей пресс-служб компаний, руководителей отделов PR и менеджеров по PR, а также руководителей и специалистов отдела маркетинга, в чьи обязанности входит общение с прессой.

Программа семинара:

1-й день.


Анализ секторов корпоративных коммуникаций.
  • Понятие целевой аудитории.
  • Целевые аудитории кампаний по связям с общественностью в различных сегментах современного социума.
Корпоративное информационное поле.
  • Работа с «группами влияния» — GR, IR, Media Relations.
  • Внутрикорпоративный PR — сотрудники копании, как целевая группа.
Стратегия корпоративных коммуникаций.
  • Формирование основных принципов информационной политики.
  • Аудит новостных поводов компании, их соответствие общему курсу компании и тому, что делает маркетинг.
Основные этапы разработки и реализации PR-кампаний.
  • Исследование проблемы и формулирование основных целей и задач.
  • PR-brief и его структура.
  • Сегментирование, структурирование и выявление актуальной специфики целевых аудиторий.
  • Разработка инструментария PR-кампании.
  • Проведение PR-кампании.
  • Оценка результатов PR-кампаний.
  • Анализ дальнейших перспектив практической работы.
2-й день.


Вовлечение TOP-менеджеров компании в работу со СМИ.
  • Необходимость общения со СМИ (за и против).
  • Формирование отношений руководителя компании с масс-медиа.
  • Построение программы эффективных комментариев для СМИ.
  • Другие форматы общения с прессой.
Ключевые моменты формирования медиасвязей.
  • Базовый список СМИ (создание и верификации).
  • Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа.
  • Методы формирования журналистской лояльности.
  • Отражение информационных атак.
Типология мероприятий с участием прессы.
  • Оценка эффективности мероприятий с участием СМИ.
  • Удачное мероприятие глазами прессы (базовые элементы).
  • Методика привлечения журналистов/гостей на мероприятие.
Текст, как основа деятельности информационного работника.
  • Типология PR-текстов.
  • Принципы подготовки материалов для СМИ.
  • Банальный новостной повод — как усилить, изменить, переделать.
  • Концепция, структура и язык пресс-релиза.



Преподаватели:

Марина Горкина
Марина ГоркинаКуратор «Школы PR», консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, старший преподаватель кафедры «Государственное и муниципальное управление» факультета «Московский институт дополнительного профессионального образования» (МИДПО), входящего в структуру «Российской академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС при Президенте РФ).
Подробнее



   
 www.gorkina.ru
Формат обучения Очный
Продолжительность обучения 2 дня, 16 учебных часов
Документ об окончании Сертификат «Школы PR Марины Горкиной» — «Повышение мастерства»
Стоимость обучения Окончательная стоимость обучения зависит от количества участников в группе.
 


© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook