Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной Библиотека
Школа PR Марины Горкиной Читальный зал
Школа PR Марины Горкиной М. Горкина в прессе
Школа PR Марины Горкиной Читать PRавильно
Школа PR Марины Горкиной PRактически-полезная почта
Библиотека. Читальный зал.


цитата Марины ГоркинойВ периодических изданиях время от времени встречаются интересные публикации о public relations. В «Читальном зале» вы найдете статьи, которые показались мне интересными и актуальными..


Пиарщики должны стать адвокатами не только для корпораций, но и для их противников.

Журнал «Коммерсантъ Секрет Фирмы», №3 (319), 01.03.2012
Автор: Джерард Корбетт, председатель Public Relations Society of America

Когда я начинал работать в индустрии PR 30 лет назад, единственное, чем занимались пиарщики, были внешние отношения компании. Считалось, что задача пиарщика — сообщить некую придуманную топ-менеджментом истину публике. По сути, это…

Читать статью 


Молодые отдыхают

Газета «Ведомости» ( №49 (2071), 19 марта 2008г.)
Автор: Михаил Малыхин

За прошлый год зарплаты сотрудников PR-служб российских компаний выросли на 40%, а PR-директоров — почти на 70%. Сложилась парадоксальная ситуация: специалистов в этой области остро не хватает, хотя вузы выпускают их в избытке.

Читать статью 


Два в одном

(Кому контролировать работу пиарщиков)

Журанал «Компания» (№499, 18 февраля 2008)

Любой руководитель пытается получить от каждого отдела в своей компании максимальную отдачу. В поисках ресурса для оптимизации деятельности многие топ-менеджеры добрались и до отделов по связям с общественностью. Традиционно считалось, что место PR — в департаменте по маркетингу. Но сегодня руководители большинства компаний уверены, что для PR можно найти место получше. Например, в рамках HR-департамента. Директор по HR и коммуникациям ИК SMINEX Анна Турчанинова уверена, что в этом случае специалисты по общественным связям могут больше преуспеть на ниве управления как внешними, так и внутренними коммуникациями. Вице-президент ИК «Брокеркредитсервис» Юрий Минцев, напротив, уверен, что лучшее — враг хорошего, и пиарщик принесет куда больше пользы, если будет по старинке отчитываться перед маркетологами.

Читать статью →


Законы привлекательности

(Кривое зеркало отечественных public relations)

Журанал «Компания» (№489, 26 ноября 2007)
Автор: Кирилл Пальшин

На российском рынке PR-услуг обращаются сотни миллионов долларов. При этом грамотных специалистов не хватает, а компании даже не знают толком, как оценить эффективность их работы. Велики ли шансы, что отечественные public relations получат мировое признание?

Читать статью →
 
   
 www.gorkina.ru  

© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook