Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной Лаборатория корпоративных текстов
Школа PR Марины Горкиной Корпоративная периодика
Школа PR Марины Горкиной Книги
Школа PR Марины Горкиной Контент корпоративного сайта
Школа PR Марины Горкиной Тексты для корпоративных коммуникаций
Школа PR Марины Горкиной Портфолио

Тексты для корпоративных изданий

Корпоративное издание — один из самых эффективных инструментов внутрикорпоративной коммуникации и формирования корпоративной культуры. Это удобный и действенный способ донесения информации до сотрудников, партнеров и клиентов компании. Собственный печатный продукт эффективен и как способ создания позитивного имиджа.

цитата Марины ГоркинойТрадиционно корпоративное издание являлось аналогом стенгазеты. Т.е. было изданием, в котором круг авторов совпадает с кругом читателей и кругом персонажей конкретных газетных материалов. Однако, фактор вовлеченности в процесс создания газеты людей, далеких от газетного дела, как правило, снижает общий уровень материалов в таком печатном издании.

Возможные направления сотрудничества:

  • Аудит существующих корпоративных изданий (газета, журнал, дайджест новостей и пр.) и системы корпоративных коммуникаций;
  • Разработка структуры издания;
  • Планирование номера, написание и подготовка материалов;
  • Редактирование и корректура готовых текстов, рерайтинг (переработка текстов), письменный перевод.

В редакционную группу «Школы PR Марины Горкиной» входят квалифицированные копирайтеры, редакторы и корректоры. Это дает гарантию, что ваши корпоративные тексты будут не только отражать дух вашей компании, но и будут написаны грамотно и профессионально.

Примеры работ

Редакторская правка и написание текстов для корпоративной газеты «СВОД ИНТЕРНЕШНЛ»
Корпоративная газета
«СВОД ИНТЕРНЕШНЛ»
 
   
 www.gorkina.ru  

© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook