Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной Библиотека
Школа PR Марины Горкиной Читальный зал
Школа PR Марины Горкиной М. Горкина в прессе
Школа PR Марины Горкиной Читать PRавильно
Школа PR Марины Горкиной PRактически-полезная почта



Архив рассылок «PRактически-полезная почта»



цитата Марины ГоркинойЭто не спам с призывами «получи PR-знания с 30% скидкой» и не сухой клон новостей сайта. В своих рассылках я говорю с моими подписчиками на самые актуальные и востребованные темы, обсуждаю модные тенденции в сфере массовых коммуникаций. Причем, тему будущей рассылки ее читатели определяют сами.


Ноябрь 2009г.
Тема выпуска: Почему компании не любят консультантов и аутсорсеров, но не могут без них обойтись?

«Мне очень нравится ход ваших мыслей и то, о чем вы пишете в своих книгах», — признался мне как-то один из моих тогда еще потенциальных клиентов, — «Но я не доверяю сторонним консультантам. Вот, если бы вы работали у меня в штате». Эта фраза наиболее четко иллюстрирует позицию руководителя, который понимает, что без внешних консультантов и аутсорсеров ему не обойтись. Но совершенно не представляет, как научиться видеть за красивым отчетом приглашенного консультанта действительные результаты его деятельности.

Что можно сделать самим, а когда не обойтись без консультантов или стороннего PR-агентства. Кого звать на помощь, если у собственных сотрудников не хватает сил, знаний, творческих ресурсов или компетенции? Как сделать так, чтобы после ухода консультанта из компании, налаженная им работа не рухнула как карточный домик? Как удостовериться, что потраченные средства не ушли впустую? Поразмышляем об этом вместе.

Читать полный текст  →



Сентябрь 2009г.
Тема выпуска: Надо ли учиться в период экономического кризиса?

«Мировой финансовый кризис», внес серьезные коррективы в вектор развития практически всех отраслей экономики. Компании тотально оптимизируют свои бюджеты, сокращают персонал, урезают финансирование на корпоративное обучение. Именно этот факт и создал ощущение, что в кризис учиться и повышать квалификацию специалистов не стоит.

В качестве преподавателя и бизнес-тренера, я так же ощутила некоторый спад активности образовательных проектов, с которыми сотрудничаю. Однако углубленное изучение вопроса показало, что люди не перестали учиться. Специалисты по-прежнему хотят повышать свою квалификацию, и только недостаток финансов сдерживает эти образовательные порывы. Зачастую, не все могут учиться за собственный счет. Порой, компания-работодатель отказывает своим специалистам в финансировании на образование, ссылаясь на сложную экономическую ситуацию.

Так, надо ли учиться в период кризиса? Стоит ли тратить на это свои силы и время, стоит ли изыскивать средства на обучение и как правильно выбрать необходимую образовательную программу? В преддверии нового учебного года, давайте попробуем вместе ответить на эти вопросы.

Читать полный текст  →



Май 2009г.
Тема выпуска: Что можно сделать в PR с нулевым бюджетом?

Конец 2008 года запомнился мне волной массовых увольнений PR-специалистов. Именно так, за счет «не прибыльных» департаментов PR и рекламы, некоторые компании пытались спасти свои бюджеты. Не случайно, в предыдущем (мартовском) выпуске новостей мы обсуждали тему оптимизации бюджета PR-подразделения с минимальными потерями.

Однако, исследования кадровых агентств констатируют, что в первом квартале этого года ситуация с сокращениями стабилизировалась и по сравнению с декабрем 2008 г. число вакансий несколько увеличилось. Тем не менее, среди специалистов в сфере рекламы и PR сохраняется высокая конкуренция и на одну вакансию сейчас претендуют семь человек.

Именно поэтому, в нынешнем выпуске мы продолжаем обсуждать тему  PR и кризис&raquo — как оставаться полезным своей компании даже при нулевом PR-бюджете. В выпуске использованы вопросы, присланные нашими подписчиками PR-специалистами на мою электронную почту.

Читать полный текст  →



Март 2009г.
Тема выпуска: Как оптимизировать бюджет PR-подразделения с минимальными потерями?

Мировой экономический криз докатился и до России, это уже бесспорный факт. Влияние кризиса ощутили на себе в полной мере и специалисты, занятые в сфере маркетинга, рекламы и PR. Как минимум, это сокращение бюджета, замороженные проекты и переход на «режим экономии». Как максимум — сокращение штата сотрудников.

Компании заявляют о банкротстве, ищут пути оптимизации своих бюджетов, снижают производство и массово сокращают сотрудников. Сегодня в многочисленных PR-сообществах активно обсуждается тема волны сокращений пиарщиков. Именно там неоднократно звучали вопросы, которые волнуют сейчас практически всех PR-специалистов:

Есть ли способ доказать работодателю, что PR — это необходимый элемент успеха компании, а не просто «модный аксессуар»? Обязан ли PR-специалист уметь в этом убеждать?

Читать полный текст  →





Подписка на рассылку:



E-mail:
 
   
 www.gorkina.ru  

© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook