Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной Лаборатория корпоративных текстов
Школа PR Марины Горкиной Корпоративная периодика
Школа PR Марины Горкиной Книги
Школа PR Марины Горкиной Контент корпоративного сайта
Школа PR Марины Горкиной Тексты для корпоративных коммуникаций
Школа PR Марины Горкиной Портфолио

Лаборатория корпоративных текстов Марины Горкиной

цитата Марины Горкиной «Для чего вы пишете новости компании?» — этот вопрос я люблю задавать участникам моих тренингов. Большинство из них отвечает: «Для того, чтобы обнародовать, опубликовать их в СМИ»…. Парадокс заключается в том, что мы пишем PR-текст для того, чтобы его прочитали. Для этого он должен быть интересен тем, кому адресован — редактору газеты или интернет ресурса, журналисту, а, в конечном счете, и читателям их изданий. В идеале PR-специалист должен быть не просто копирайтером. Он должен уметь смотреть на бизнес-факты, как редактор СМИ и безжалостно отсекать все лишнее и малозначительное. Он должен уметь написать текст грамотно и увлекательно, поскольку унылые формальные тексты никто не читает

Если в вашей команде не так много пишущих людей, то «Школа PR Марины Горкиной» окажет вам поддержку. Задача «Лаборатории корпоративных текстов» — создавать тексты для всех целевых аудиторий, с которыми вы работаете. Если вам сложно примерить на себя работу редактора, вы можете поручить это нам. В редакционную группу «Школы PR Марины Горкиной» входят квалифицированные копирайтеры, редакторы и корректоры. Это дает гарантию, что ваши корпоративные тексты будут не только отражать дух вашей компании, но и будут написаны интересно, грамотно и профессионально.

Направления деятельности Лаборатории корпоративных текстов:

  • Корпоративная периодика — аудит существующих корпоративных изданий, рекомендации по улучшению структуры и содержания издания, сопровождение выпуска корпоративных изданий (газета, журнал, дайджест новостей и пр.); редакторская и корректорская правка готовых текстов.
  • Книги — работа над текстами юбилейных и подарочных изданий, подготовка мемуаров руководителей.
  • Контент корпоративного сайта — создание оригинального текстового наполнения корпоративных сайтов, переработка и актуализация устаревшего контента, редакторская и корректорская правка готовых текстов.
  • Тексты для корпоративных коммуникаций — написание или редакторская и корректорская правка пресс-релизов, буклетов, листовок и иной рекламно-информационной продукции.
   
 www.gorkina.ru  

© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook